Метки

, , ,


Больше всего на свете я люблю фотографировать незнакомых людей. Уличные сценки меня просто завораживают. Их надо только уметь увидеть и… во время нажать на кнопку фотоаппарата.

На днях начала разбирать старые закрома и наткнулась на несколько фотографий, сделанных в любимом мной Утрехте аж… 10 лет тому назад. Так что, уж не пеняйте на качество – ни техники, ни умения не было.

Wil je met mij trouwen? (Выходи за меня замуж)

Именно этими словами начинается счастливая и хлопотная пора в жизни пары. Я лично была на 3 свадьбах, не считая своей собственной. Проходят они у всех проходят по-разному, в зависимости от личных предпочтений, приоритетов и толщины кошелька. Одни готовятся к этому событию за год — копят деньги, продумывают все до малейшей детали, снимают старинный замок, приглашают музыкантов, организуют банкет и т.д. Другие ограничиваются небольшим приемом для самых близких и сразу же уезжают в свадебное путешествие, справедливо полагая, что женятся они «для себя». Но каждая пара старается сделать этот день ярким и незабываемым и для себя, и для гостей. Что для этого надо? Однозначно – не деньги 🙂 Немного фантазии, незашоренности и постараться отклониться от стандартов.

Вся наша жизнь состоит из мелочей. Именно они правят бал и создают настроение. Почему бы не уделить им немного больше внимания?:)

Предлагаю вашему вниманию фотографии «шляпной» свадьбы.  Наиболее интересными персонажами на ней были гости. Некоторые из них как будто только вышли со съемочной площадки. Все фото увеличиваются по клику.