Метки

, ,


Тут меня попросили в комментах к предыдущему посту выложить парочку миланских фотографий.

Вот, пожалуйста.

Не буду много писать, просто пара комментариев к каждому фото.

Это один из самых первых европейских пассажей — галерея Виктора Эммануила Второго. Построена она была во второй половине 19 века. Галерея соединяет площадь перед Ла Скалой с площадью перед необыкновенным миланским собором Duomo. Имеет форму креста. Красота необыкновенная! В идеале — оказаться там рано утром, еще до открытия магазинов и просто постоять, задрав голову вверх. Лучше даже бинокль взять:), чтобы все детали как следует рассмотреть. Поверьте, это того стоит! Ну и про пол не забудьте — мозаика просто великолепна!

Несмотря на то, что конструкция довольно массивна, здание производит какое-то воздушное, легкое и солнечное впечатление.

Сейчас будет совсем офф-топ. Из серии «Как я встретила президента…»😉

Вот идем мы с подругой несколько лет назад по этой галерее — по сторонам смотрим, болтаем, мороженое едим. И она так, походя, замечает: «А вон Саакашвили пошел». Я, конечно, знаю, что у нее глаз-не просто алмаз, а самый настоящий рентген, но, все-таки засомневалась. Саакашвили на тот момент был президентом Грузии (кстати, он женат на голландке:)), с чего бы он тут по галереям разминался? Но пока я глазами хлопала, он уже прошел. В общем, развернулись мы и пошли его личность идентифицировать:)

Ну да, вижу со спины — идет высокий мужчина в элегантном костюме. А вот если хорошо в толпу смотреться, то видно, что по флангам движутся еще 4 товарища, тоже в элегантных костюмах, в одинаковых. Забегать вперед и останавливаться с открытым ртом у них перед носом было как-то не комильфо. Поэтому мы продолжали спорить — он-не он. К счастью, он завернул в тот же музыкальный магазин, откуда мы несколько минут назад вышли, и стал подниматься по лестнице на второй этаж. Бросил рассеянный взгляд на витрину. Мы, стоя снаружи у витрины, бросили рассеянный взгляд на лестницу:).

Не-а, все было не так:)

Во-первых, на нас напал дурацкий смех, т.к. ситуация была абсолютно идиотская — 2 барышни непубертального возраста гоняются по галерее за мужиком, по-видимому, президентом. Во-вторых, мы так увлеклись, что забыли про мороженое, которое начало таять и капать, что тоже отвлекало наше внимание. В общем, облизывая сладкие пальцы и подхихикивая, мы остановились у витрины. И таки да, его взгляд упал на нас. В этом момент подруга толкает меня локтем в бок, тычет остатками мороженого в витрину, указывая на смотрящего на нас мужчину и так громко-громко произносит:«Ну! Я же тебе говорила — Саакашвили!» Тут у меня случилась просто истерика. Ну а г-н президент мило улыбнулся и пошел в отдел оперной музыки.

Вообще, рассказывать это — такое же неблагодарное занятие, как рассказывать анекдот, не умея этого делать. Но было очень смешно. Нам, во всяком случае.:) Хотя, если честно, то более дурацкой ситуации у меня за последние лет 10 не было.

meiden webВот это фото я сама очень люблю. Город, динамика, люди — то, что меня всегда привлекает. Ну а татуировка на спине у девушки придает всему дополнительный колорит. Жаль, все нельзя прочесть. То, что я смогла разобрать:

Accеpt differences. Be good to yourself…. Dream. Experience, explore, escape…

Ну и последнее фото. Это не Милан. Это небольшая семейная таверна в окрестностях озера Комо с традиционной местной кухней. Без пиццы и пасты. В меню всего 6 блюд — 2 закуски, 2 горячих блюда и 2 десерта. Потрясающая домашняя атмосферы. Люди подсаживаются друг к другу за столики, если есть свободное место. Завязывается непринужденная беседа. Так можно сидеть часами.

Вот и все.