Метки

, , , , ,


Опять же по просьбам даю простейший рецепт креветок. Сразу скажу — название условное. Откуда у меня этот рецепт и почему он так называется — не знаю. Но готовлю так креветки очень и очень давно.

Если покупаете замороженые, то берите только с хвостиками. Размораживаете. Маринуете несколько часов, а можно и всю ночь в следующем маринаде: хорошее(!) оливковое масло, много (5-7 раздавленных зубчиков) чеснока, соль, перец, тмин, петрушка, базилик, укроп. В принципе, набор трав может быть на Ваше усмотрение.

Я еще добавляю немного кайенского молотого перца. Только будьте аккуратны, а то можно превратиться в огнедышащего дракона:) А еще можно посыпать молотой паприкой. С ней можно не скупиться.

Маринуете и регулярно перемешиваете. У меня обычно пару часов стоит при комнатной температуре, а потом убираю в холодильник.

Лимонный майонез — название условное:) Я смешиваю майонез на базе йогурта со сметаной, добавляю лимонный сок и мелко порезанный укроп.

Все это можно приготовить заранее, за день.

Креветки готовите в воке или просто в сковородке до приобретения ими хорошего розового цвета.

Ну а подача и презентация такая:

— с кусочка белого хлеба обрезаете корку и поджариваете его в оливковом масле,

— кладете на тарелку, сверху мелко порезанные листья салата( я покупаю тот, что разноцветный),

сверху выкладываете креветочки и посыпаете мелким зеленым лучком (bieslook).

Соус или фигурно выкладываете на тарелку рядом с тостиком, или подаете порционно в маленьких плошечках.